Изучение английского языка

Здесь будет мой обзор об изучении английского языка в домашних условиях.


www.englishtips.org
Самый большой склад учебных материалов для изучающих и преподающих английский. Чего там только нет!! - отсканированные книги, аудиокурсы, обучающие программы, словари, художественные и документальные фильмы и т.д. Большинство материалов, разумеется, пиратские. Но нас-то с вами интересует на защита интересов издательств, а поскорее изучить английский и заработать много денег. а уже потом мы будет все покупать лицензионное. Но это потом. Вот еще аналогичный сайт uztranslations.net.ru. Только мой вам совет - не качайте все подряд, запаритесь! ;-))

www.eslpod.com
Великолепные ежедневные аудио-программы. Ведущий - Dr. Jeff McQuillan (Лос-Анжелес), настоящий энтузиаст и талантливый преподаватель английского как иностранного. Настоятельно рекомендую.

www.all-radio.net
маленькая удобная программка для прослушивания радио и просмотра ТВ в интернете. Смотрим телевидение и слушаем радио Англии, США, Канады и других стран. Каналы там уже внутри программы прописаны, не нужно самим искать по интернету. (Кого волнует защита от детей - там нет эротических каналов) .


Очень эффективный способ пополнения словарного запаса - это чтение, чтение и еще раз чтение. Коллекция Влада Вороьева художественных книг на английском языке поможет вам в этом. Я специально для этого даже купил PDA (карманный компьютер). Вот здесь я уже рассказывал, как читать книги на PDA. Но если на него установить еще и словарь - это будет просто супер. Тогда просто можно кликнуть на незнакомое слово и откроется словарик на этом слове! О том, как поставить словарь на PDA я написал здесь.


Навыки разговорного языка, т.е. устного общения можно тренировать и дома. У меня оказался обалденный аудиокурс, именно для разговорного языка. Если выучить эти преложения наизусть, считайте что разговорный язык у вас в кармане. Этот курс разработан школой Callan. Ниже послушайте 10 выборочных уроков с самого начального до самого высшего уровня. Если будет интерес, остальные уроки надете 20 см выше, т.е. на englishtips.org/ . К этому прилагается и текст pdf .



А хотите учебных книг по грамматике, словарному запасу, фразовым глаголам, и т.д.? Их есть у меня! Открываем, сохраняем, распечатываем, читаем, делаем упражнения.
здесь учебники в PDF-формате (это лишь малая доля)


Так что, друзья мои, учебных материалов в буквальном смысле слова - дофигища, только занимайтесь, не ленитесь!


Возврат на основную страницу Космополита





Besucherzahler www myspace.com
счетчик посещений