Литературный клуб Космополита

Вы помните, в книге В.Вонойвича "Москва 2042" было министерство безбумажной литературы ("Безбумлит"). Похоже, предсказание сбылось. Не знаю как вы, а я книги не покупаю, я их скачиваю из интернета, если они там есть.

Тема первая.
Как читать русские книги, причем
- бесплатно
- в пути, в транспорте, где угодно
- помещаются даже в карман
- не надо просить друзей привезти из России книги (а ведь это вес!!!)
вы узнаете прочитав вот этот мой обзор


Тема вторая
Литературное творчество моего друга Павла Филина



Тема третья.
Михаил Жванецкий, мой кумир с детства. Не считаю его юмористом. Жванецкий не юморист, он скорее, философ. И если вызывает смех, то это смех сквозь слезы.
Здесь слушаем и скачиваем 95 миниатюр М.Жванецкого (по одной)


Здесь интересное интервью М.Жванецкого на "Эхо Москвы" 08.03.2009 (слушать)






Тема четвертая
Игорь Губерман - один из самых правильных людей нашего времени.


Тема пятая
Люблю писателя Артура Хейли


Тема шестая
Еще мне нравится писатель Макс Фриш, хотя, я прочитал только одну его книгу ("Homo Faber"). Вот здесь она лежит в оригинале на немецком,PDF


Тема седьмая
Ну вот, теперь я и сам взялся за перо! Читайте и не судите строго





Возврат на основную страницу Космополита


Besucherzahler www myspace.com
счетчик посещений